Ремонт турбины Mitsubishi 49477-01105 на Ford S-Max 2.2 TDCI с двигателем C22DD0X

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Mitsubishi на Ford S-Max 2.2 TDCI с двигателем C22DD0X в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации турбин. Большинство автосервисов в Казани, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Ford S-Max 2.2 TDCI.

Характеристики

Код: 49477-01105

Марка: Ford

Модель: S-Max

Модификация: 2.2 TDCI

Двигатель: C22DD0X

Год выпуска: 05. 2010

Мощность: 200 л.с.

Объем двигателя: 2179 см3

Тип топлива: Дизельный

Производитель: Mitsubishi (Япония)

Почему ремонт турбины Mitsubishi на Ford S-Max 2.2 TDCI можно доверить именно нам?

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Ford S-Max 2.2 TDCI ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Ford S-Max 2.2 TDCI.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость ремонта

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины


ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.


Цена: от 2500 руб.


Замена ремкомплекта


замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.


Цена: от 5500 руб.


Замена картриджа


замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.


Цена: от 3500 руб.


Балансировка вала


балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.


Цена: от 2000 руб.


Ремонт актуатора


ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.


Цена: от 2500 руб.


Замена геометрии


замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.


Цена: от 3500 руб.


ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас


Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.

+7 (960) 047-07-78

Казань, ул. Родины, 11к1

Заказать звонок